На полку прибыло. Под брендом “36,6” будут продаваться витамины
Аптечная сеть “36,6” расширяет линейку продукции private label за счет витаминов. В новую линейку войдет 15—18 наименований. К 2010 г. компания намерена продать витаминов под брендом “36,6” не менее чем на 40 млн руб., при этом их доля в продажах собственной торговой марки составит около 2—3%. Стоить витамины private label будут на 10% меньше, чем аналогичная продукция других производителей, однако участники рынка не считают, что продукция “36,6” сможет как-либо повлиять на их продажи в сети. В компании говорят, что при выводе нового продукта ставку сделают на категорию потребителей, не сделавших выбора в отношении того или иного бренда.
Как рассказал “ФВ” зам. генерального директора и директор по развитию портфеля аптечной сети “36,6” Герман Иноземцев, компания запустила под собственной торговой маркой новую линейку продукции — витамины. Сначала продукция private label появится в Москве и городах-миллионниках, а к сентябрю – во всех аптеках сети. По словам г-на Иноземцева, планируется запу...
Нет комментариев
Комментариев: 0