Добро пожаловать, или Для чего посетитель в аптеку приходит

30.09.2008

Казалось бы, странный вопрос: “Для чего посетитель приходит в аптеку?” Собственно, для того же, для чего он приходит в гастроном — чтобы сделать покупку. Но психологи утверждают, что это далеко не так. Дело в том, что сам акт совершения покупки, конечно, важен для клиента, однако не является определяющим. А для многих посетителей торгового зала это вообще не цель визита.

Изучаем мотивы покупателя

Цель визита посетителя в аптеку, какой бы она ни была, не отменяет алгоритма основных действий фармацевта: понять, что за тип покупателя перед ним; по возможности обратиться к каждому из зашедших в торговый зал с предложением помочь; завязать разговор; заинтересовать тем или иным товаром; склонить к совершению покупки.

Понять мотивы прихода клиента в аптеку важно для первостольника. Ведь от этого зависит его поведение, дальнейшие действия и построение общения с посетителем. Специалисты выделяют пять основных причин, по которым клиент приходит в аптеку.

Причины визита в аптеку:

  1. Провести время.
  2. Пообщаться.
  3. Поднять себе настроение.
  4. Узнать об ассортименте.
  5. Получить консультацию.
  6. Совершить покупку.

Давайте разберем подробнее каждую причину, посмотрим, как ведет себя посетитель и что должен делать первостольник.

Провести время

Цель визита в аптеку:

  • скоротать время.

Посетитель может просто гулять по улице, ждать кого-то, замерзнуть или попасть под дождь. Поэтому он и заглянул в вашу аптеку.

Особенности поведения клиента:

  • бесцельно бродит по торговому залу,
  • погружен в свои мысли,
  • рассеянно рассматривает товары на полках,
  • ...
Для чтения статей необходимо авторизоваться
Вам необходимо войти в свой аккаунт, либо зарегистрировать новый.
Войти

Нет комментариев

Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.