Добро пожаловать, или Для чего посетитель в аптеку приходит
Казалось бы, странный вопрос: “Для чего посетитель приходит в аптеку?” Собственно, для того же, для чего он приходит в гастроном — чтобы сделать покупку. Но психологи утверждают, что это далеко не так. Дело в том, что сам акт совершения покупки, конечно, важен для клиента, однако не является определяющим. А для многих посетителей торгового зала это вообще не цель визита.
Изучаем мотивы покупателя
Цель визита посетителя в аптеку, какой бы она ни была, не отменяет алгоритма основных действий фармацевта: понять, что за тип покупателя перед ним; по возможности обратиться к каждому из зашедших в торговый зал с предложением помочь; завязать разговор; заинтересовать тем или иным товаром; склонить к совершению покупки.
Понять мотивы прихода клиента в аптеку важно для первостольника. Ведь от этого зависит его поведение, дальнейшие действия и построение общения с посетителем. Специалисты выделяют пять основных причин, по которым клиент приходит в аптеку.
Причины визита в аптеку:
- Провести время.
- Пообщаться.
- Поднять себе настроение.
- Узнать об ассортименте.
- Получить консультацию.
- Совершить покупку.
Давайте разберем подробнее каждую причину, посмотрим, как ведет себя посетитель и что должен делать первостольник.
Провести время
Цель визита в аптеку:
- скоротать время.
Посетитель может просто гулять по улице, ждать кого-то, замерзнуть или попасть под дождь. Поэтому он и заглянул в вашу аптеку.
Особенности поведения клиента:
- бесцельно бродит по торговому залу,
- погружен в свои мысли,
- рассеянно рассматривает товары на полках,
- ...
Нет комментариев
Комментариев: 0