Деликатный вопрос: как продать препарат от геморроя
В своей ежедневной практике первостольнику приходится сталкиваться с разными ситуациями. Нередко к нему обращаются покупатели с весьма деликатными просьбами: порекомендовать средство контрацепции, подобрать препарат от геморроя. На первый взгляд такие просьбы ничем не выделяются в потоке других обращений. Однако их деликатный характер заставляет краснеть не только покупателя, но и фармацевта. Как правильно вести себя с покупателями, которым необходимо средство от геморроя, мы расскажем в этой статье.
Доверительные отношения
Разговор о геморрое с кем-либо, в т.ч. с фармацевтом в аптеке, для подавляющего большинства людей, страдающих этим недугом, дается нелегко. Да что там фармацевт! Многие люди, страдающие геморроем, не могут заставить себя обратиться за помощью к врачу. Смущение, стеснение, необоснованные комплексы и предрассудки — все это накладывает печать молчания на уста пациента и покупателя. Уже то, что человек все-таки пришел в аптеку, говорит о том, что он хочет решить свою проблему. И ему надо в этом помочь.
Такой деликатный вопрос можно решить, только если клиент вам доверяет. Может показаться, что за несколько минут короткого общения у прилавка аптеки двух незнакомых людей невозможно установить доверительные отношения. Однако это не так.
Способы расположить к себе клиента:
- создать благоприятные внешние условия — ваша аптека должна понравиться покупателю еще с вывески, планировка торгового зала должна быть удобной, навигация понятной, здесь всегда должно быть чисто, светло и уютно;
- поддерживать облик первостольника. Работник первого стола — это лицо аптеки, поэтому он всегда должен выглядеть опрятно: от халата до прически;
- приветливое выражение лица — ваша внешность может блистать красотой, но впечатление будет неизменно испорчено угрюмым выражением лица. Конечно, все мы люди и у всех свои проблемы, но для успешного общения с покупателем надо постараться забыть о своих проблемах или, по к...
Нет комментариев
Комментариев: 0