Корпоративная газета: в любой аптеке для сотрудников и клиентов

17.02.2009

Корпоративная газета — это не только источник информации для сотрудников о положении дел в компании,но и визитная карточка организации для клиентов. И даже источник дохода для аптеки. При этом корпоративная газета может выходить как в крупной аптечной сети, так и в одиночном учреждении.

Размер не главное

Размер вашего предприятия никоим образом не может быть помехой для издания корпоративной газеты. Просто необходимо подобрать себе правильную версию этого средства массовой информации. Но для начала определимся с его целями.

Типичные цели корпоративной газеты — формирование единого информационного пространства и управление отношениями с персоналом руководства компании/аптеки. Корпоративное издание не ставит перед собой цели добиться, чтобы все читатели (сотрудники) думали одинаково. Ее задача, чтобы их мысли устремились в одном направлении.

Корпоративная газета нужна для того, чтобы:

  • сплотить коллектив;
  • донести до него ценности компании;
  • сформировать адекватную корпоративную культуру;
  • управлять отношением сотрудников к происходящим в компании процессам, изменениям;
  • создать площадку для обмена идеями и мнениями;
  • мотивировать на профессиональные достижения;
  • информировать клиентов о жизни компании, акциях и т.д.

Каждому по потребности

В зависимости от информационных потребностей сотрудников, задач, которые ставятся перед корпоративной газетой, финансовых и технологических возможностей, корпоративная газета может быть:

• в электронной версии — актуальна для крупных аптечных сетей, сотрудники которых имеют постоянный доступ к компьютерам, объединенных в единую сеть.

Основные разделы:

  • новостная лента;
  • информационно-аналитическая информация;
  • oфициальная информация;
  • форумы для общения сотрудников друг с другом и с руководством.

Плюс электронной газеты: подобная версия требует минимальных затрат на издание и распространение.

Минус электронной газеты: ее нельзя вручить клиентам компании.

Отпечатанная в типографии — самый традиционный вариант газеты; такое издание целесообразно издавать для того, чтобы распространять не только среди сотрудников, но и среди клиентов аптечной сети; соответственно тираж будет достаточно большой.

Плюс традиционной газеты:

• возможность привлекать рекламодателей;
• возможность распространять печатную ве...

Для чтения статей необходимо авторизоваться
Вам необходимо войти в свой аккаунт, либо зарегистрировать новый.
Войти

Нет комментариев

Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.