Такое название для серии подкастов мы выбрали, чтобы подчеркнуть, что в маркетинге так же, как в случае с ударением, не может быть однозначно правильного решения. У всего есть свои плюсы, минусы и нюансы.
И в первом выпуске мы поговорили о роли полевых сил в фармацевтическом бизнесе: насколько они незаменимы или, наоборот, теряют свою актуальность.
Спикеры: | |
Денис Вязников, генеральный директор компании RXCode |
|
Павел Фельдман, консультант в области фармацевтического бизнеса, автор книг по различным аспектам фармбизнеса |
|
Ведущие: | |
Юлия Гусамова, директор по маркетингу порталов pharmvestnik.ru и medvestnik.ru |
|
Дарья Шадрина, руководитель видеопроектов объединенной редакции изданий «Фармацевтический вестник», «Медицинский вестник» и журнала «Аптекарь» |
Подписывайтесь на наши подкасты и слушайте на удобной для вас платформе: Apple Podcasts, «Яндекс.Музыка», «ВКонтакте».
Воспроизведение материалов допускается только при соблюдении ограничений, установленных Правообладателем, при указании автора используемых материалов и ссылки на портал Pharmvestnik.ru как на источник заимствования с обязательной гиперссылкой на сайт pharmvestnik.ru
«Политика конфиденциальности»
«Основные виды деятельности компании»
«Редакционная политика»