Мáркéтинг «M&A: инструкция по применению»

27.09.2023
09:00
Почему собственники принимают решение выйти из аптечного бизнеса и как выбирают покупателя? Что покупатель делает сразу после сделки? И какой общий «подводный камень» у всех сделок M&A на аптечном рынке?
Мáркéтинг «M&A: инструкция по применению»
Длительность: 46:27

В одном из прошлых выпусков мы начали разговор о сделках M&A на аптечном рынке. Мы говорили о ситуации в 2023 году, пытались предсказать поведение игроков в будущем, а главное — разбирались в рисках, которые может понести та или другая сторона. Сегодня поговорим более предметно и пошагово разберем трудности, с которыми может столкнуться продавец или покупатель.

Эксперты выпуска
ellipse_34_(16).png (32 KB)

Александр Малахов, директор по слияниям и поглощениям «Аптечной сети 36,6»

ellipse_34_(15).png (35 KB)

Татьяна Коваленко, генеральный директор АО «Фармакон»

Ведущие
ellipse_34_(27).png (32 KB)

Юлия Гусамова, директор по маркетингу порталов pharmvestnik.ru и medvestnik.ru

ellipse_34_(26).png (28 KB)

Дарья Шадрина, руководитель видеопроектов объединенной редакции изданий «Фармацевтический вестник», «Медицинский вестник» и журнала «Аптекарь»

Подписывайтесь на наши подкасты и слушайте на удобной для вас платформе: «Яндекс.Музыка», «ВКонтакте».

Вы не можете оставлять реакции
Пожалуйста, авторизуйтесь

Нет комментариев

Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.