Производители БАД надеются, что вводимые поправки коснутся только недобросовестных рекламодателей
Позиция организации по данному вопросу не изменилась. НПП БАД отмечает, что требование сопровождать рекламу БАД предупреждением «не является лекарством» уже вошло в практику размещения рекламы в СМИ и данная норма вполне обоснована и целесообразна.
Производители в целом поддерживают инициативу ФАС по ужесточению ответственности для распространителей рекламы, но по-прежнему обеспокоены двойственностью вводимых поправок.
«С одной стороны, предлагаемая норма должна подвигнуть добросовестных крупных рекламораспространителей на усиление входного контроля рекламных материалов рекламодателей. Это должно положительно сказаться на снижении количества недобросовестной рекламы БАД в СМИ. С другой стороны, данная норма может повлечь со стороны рекламораспространителей реакцию в форме повышения цен на рекламу БАД либо установления иных финансовых механизмов компенсации возможных расходов на уплату штрафов за нарушение законодательства о рекламе. Последствием может стать увеличение отпускных цен и, следовательно, розничных цен на БАД. Но мы все же надеемся, что, в конечном счете, предлагаемые меры в большей степени затронут недобросовестных рекламодателей, которые позиционируют БАД в качестве препаратов с лечебными свойствами, что само по себе является нарушением законодательства», - прокомментировала ситуацию Марина Пономарева.
Нет комментариев
Комментариев: 0