«Здравсити» признан лучшим нишевым маркетплейсом года
Организаторы ECOM Awards — Минпромторг России и Российская ассоциация экспертов рынка ритейла. Премия вручается за наиболее значимые достижения в области развития рынка электронной коммерции. Награждение состоялось 8 октября в Центре международной торговли в Москве в рамках ежегодного Международного форума ECOM&Retail Week 2024.
В этом году на конкурс было подано свыше 100 заявок в пятнадцати номинациях. Одной из наиболее высококонкурентных по числу участников оказалась номинация «Нишевый B2C маркетплейс». За звание победителя здесь состязались онлайн-платформы, специализирующиеся на отдельных товарных группах и услугах и ориентированные на конечного потребителя. В итоге лучшим был признан маркетплейс здоровья «Здравсити». Второе место в номинации жюри присудило «М.Видео-Эльдорадо».
«Здравсити» — базовая e-com-платформа группы компаний, федеральный онлайн-сервис товаров и услуг для здоровья и красоты, — прокомментировали в компании «Протек». — Ассортимент составляет около 59 тыс. SKU, аудитория превышает 11 млн пользователей ежемесячно. Маркетплейс сотрудничает с более чем 32 тыс. партнерскими аптеками в 83 регионах РФ. Согласно данным DSM Group, входит в TOP3 крупнейших дистанционных розничных фармацевтических сервисов по итогам первого полугодия 2024 г.».
Реклама, «Протек»