erid: 2VfnxxSEprL

«Здравсити» признан лучшим нишевым маркетплейсом года

09.10.2024
15:14
Маркетплейс здоровья «Здравсити» стал победителем профессиональной премии ECOM Awards 2024 среди российских проектов электронной коммерции в номинации «Нишевый B2С маркетплейс года».
Фото: «Протек»

Организаторы ECOM Awards — Минпромторг России и Российская ассоциация экспертов рынка ритейла. Премия вручается за наиболее значимые достижения в области развития рынка электронной коммерции. Награждение состоялось 8 октября в Центре международной торговли в Москве в рамках ежегодного Международного форума ECOM&Retail Week 2024.

В этом году на конкурс было подано свыше 100 заявок в пятнадцати номинациях. Одной из наиболее высококонкурентных по числу участников оказалась номинация «Нишевый B2C маркетплейс». За звание победителя здесь состязались онлайн-платформы, специализирующиеся на отдельных товарных группах и услугах и ориентированные на конечного потребителя. В итоге лучшим был признан маркетплейс здоровья «Здравсити». Второе место в номинации жюри присудило «М.Видео-Эльдорадо».

«Здравсити» — базовая e-com-платформа группы компаний, федеральный онлайн-сервис товаров и услуг для здоровья и красоты, — прокомментировали в компании «Протек». — Ассортимент составляет около 59 тыс. SKU, аудитория превышает 11 млн пользователей ежемесячно. Маркетплейс сотрудничает с более чем 32 тыс. партнерскими аптеками в 83 регионах РФ. Согласно данным DSM Group, входит в TOP3 крупнейших дистанционных розничных фармацевтических сервисов по итогам первого полугодия 2024 г.».

Реклама, «Протек»

Компании
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.