Во II квартале к пациентским программам платформы «Мое здоровье» подключилось более 600 человек
Программы платформы предоставляют участникам скидки на препараты от партнеров-производителей и на лабораторные услуги в медицинских центрах KDL, ДНКОМ, Lab4U, Lifetime.plus.
Наибольший рост числа подключений пациентов в апреле — мае 2023 года показали программы «Активное долголетие» и «Здоровая кожа».
К программе «Активное долголетие», направленной на повышение качества терапии пациентов с легкими и умеренными когнитивными нарушениями, присоединилось 200 пациентов. «Активное долголетие» признано победителем XXIII Всероссийского открытого конкурса профессионалов фармацевтической отрасли «Платиновая унция» в подноминации «Социальный проект» по итогам 2022 года. Пациентам доступен образовательный курс от профессоров, кандидатов медицинских наук Института клинической медицины им. Н.В. Склифосовского Сеченовского университета Владимира Захарова и Ирины Преображенской, который позволяет провести первичную оценку когнитивных нарушений и наблюдать состояние в динамике.
К программе поддержки пациентов с онкологическими заболеваниями «Здоровая кожа» подключился 171 человек. Она ориентирована на онкобольных с проявлением кожной токсичности, связанной с применением таргетной (прицельно направленной) терапии. «Здоровая кожа» дает возможность пациентам получить онлайн-консультации специалистов Института персонализированной онкологии Сеченовского университета в любой части страны благодаря телемедицинскому сервису платформы «Мое здоровье».
Пользователям с онкологическими заболеваниями также доступны пациентские программы «Рак легкого» и «Рак груди». С начала II квартала 2023 года к ним суммарно подключилось 190 человек. Пациентам программы «Рак груди» доступны бесплатные онлайн-консультации врачей-онкологов
«На платформе «Мое здоровье» активно развиваются новые пациентские программы, объединяющие фармацевтических производителей, врачей, лаборатории и маркетплейс здоровья «Здравсити», — прокомментировала Елизавета Меркулова. — В середине мая стартовала программа поддержки «Мама и малыш», цель которой — предоставить скидки на детские товары и ответить на основные вопросы по уходу за ребенком. За две недели к проекту присоединилось 50 новых пользователей. Сейчас «Мое здоровье» работает над подключением новых партнеров к данной программе, а также расширением сервисных функций платформы и разработкой новых программ».
В основе программ поддержки пациентов — набор сервисов, которые призваны увеличивать приверженность терапии: чат с медконсьержем, оказывающим информационную поддержку, онлайн-таблетница, напоминающая о приеме препарата, образовательные статьи и видео. Также предусмотрена функция напоминания пациенту о необходимости повторной покупки препарата.
Информация от компании
«Мое здоровье» — дистанционный сервис, объединивший клиники, лаборатории, фармацевтические производственные компании в единую онлайн-платформу, возможности которой направлены на повышение качества диагностики и терапии пациентов.
Сервис предусматривает пять программ поддержки пациентов, включающих маршрутизацию обследования и контроль эффективности лечения, удаленный мониторинг здоровья. Также «Мое здоровье» предоставляет возможность воспользоваться телемедицинскими консультациями или записаться на очный прием в клинику.
Мобильное приложение «Мое здоровье» разработано при участии ООО «Здравсити» (входит в Группу компаний «Протек»).
Материал партнера: «Протек»