УФАС признало рекламу самарской аптеки ненадлежащей
Самарское УФАС России признала ненадлежащей рекламу аптек ООО «РОНА» (развивает бренд «Вита»). В ней было указано, что данная торговая точка «лучшая» среди аптек указанного бренда в Самаре, сообщает антимонопольный орган.
Использование в рекламе сравнительной характеристики объекта рекламирования путем употребления слов «лучший», «первый», «номер один» должно производиться с указанием конкретного критерия, по которому осуществляется сравнение и который имеет объективное подтверждение, напоминает УФАС.
Реклама, не сопровождаемая таким подтверждением, считается недостоверной как содержащая не соответствующие действительности (п. 1 ч. 3 ст. 5 ФЗ «О рекламе»). Объективного подтверждения в данной рекламе, что аптека является «лучшей» среди других указанного бренда в Самаре, предоставлено не было. Поэтому терорган признал рекламу ненадлежащей и выдал организации предписание.
Материалы дела переданы уполномоченному должностному лицу для возбуждения дела об административном правонарушении.
Нет комментариев
Комментариев: 0