Суд признал предписание о демонтаже рекламных конструкций аптечной сети недействительным
Суд установил, что информация была размещена без использования рекламных конструкций и потому никакое разрешение на это не требовалось, но она должна была быть удалена по другой причине.
Администрация города обратила внимание на то, что в окнах одной из аптек была вывешена информация об акциях и скидках аптечного предприятия. Поскольку она явно была нацелена на привлечение покупателей, то ее признали рекламой, а поскольку разрешения на ее размещение мэрия не давала, то «Эркафарм Поволжье» выдали предписание о демонтаже рекламной конструкции. Компания обжаловала нормативный акт в суде.
Рекламные конструкции, требующие разрешения, должны отвечать определенным признакам: являться техническим средством или приспособлением стабильного территориального размещения, предназначенным исключительно для публикации рекламы. В данном случае была использована наклейка из самоклеящейся пленки, без использования каких-нибудь конструкций. Суд согласился с данным доводом истца и признал претензии администрации необоснованными.
При этом Арбитражный суд Чувашской Республики указал истцу, что подобное размещение рекламной информации тем не менее является неправомерным: наклейка должна была быть удалена в соответствии с Правилами благоустройства территории г. Чебоксары. В них говорится, что при размещении информационных конструкций запрещается полное перекрытие оконных и дверных проемов, а также витражей и витрин.
Нет комментариев
Комментариев: 0