Стартовал проект по ребрендингу аптек «Живика» в аптеки «ЗдравСити»
Ребрендинг предполагает смену вывески и внутреннего оформления. Программа лояльности для покупателей дискаунтеров «Живика» будет действовать в офлайн-аптеках «Здравсити» и сохранит все преференции для владельцев карт лояльности «Живика».
«Аптечная сеть «Ригла» всегда отличалась активной позицией в использовании новых бизнес-инструментов и современных форматов взаимодействия с конечным потребителем, – отметил генеральный директор аптечной сети «Ригла» Александр Филиппов. – 2021 год не станет исключением. Список форматов аптечной сети «Ригла» пополнился новым брендом, гарантирующим нашим клиентам выгодные цены, широкий ассортимент, персонализированный подход, современные инструменты выбора и заказа товаров».
«Ребрендинг позволит повысить узнаваемость бренда «Здравсити», – пояснил коммерческий директор ЦВ «Протек» Борис Попов. – Кроме того, будет усилена синергия компетенций лидера розничного фармрынка аптечной сети «Ригла» и одного из ведущих игроков сегмента e-commerce «Здравсити». Основным ожидаемым результатом будет значительный рост выручки бренда «Здравсити» в структуре офлайн-продаж аптечной сети «Ригла» и улучшение сервиса для клиентов ресурса».
Аптечная сеть «Ригла» насчитывает более 3 тыс. аптек в 54 регионах России. Ассортимент сети – около 48 тыс. SKU, в том числе более 1200 наименований товаров под собственными торговыми марками.
До ребрендинга сеть была представлена тремя форматами: фарммаркеты «Ригла», аптеки у дома «Будь здоров!» и аптеки-дискаунтеры «Живика».
«Ригла» – лидер розничного фармацевтического рынка России, возглавляющий рейтинги крупнейших классических аптечных сетей. Рыночная доля компании составляет 5,8%, по данным аналитической компании AlphaRM за 12 мес. 2020 г.
«Живика» – аптеки-дискаунтеры, которые «отличаются выгодными ценами, заботливым сервисом и широким ассортиментом лекарственных средств», – подчеркивают в компании.
«ЗдравСити» – онлайн-сервис ЦВ «Протек» для заказа и доставки лекарственных препаратов, а также товаров для красоты и здоровья. Аудитория ресурса – более 9 млн чел. в месяц.
«ЗдравСити» охватывает 80 регионов России, объединив более 16 тыс. аптек-партнеров по итогам 2020 г. Партнеры проекта – компании экосистемы Сбера, Яндекс и Mail.Ru Group.
В ассортименте «ЗдравСити» свыше 28 тыс. наименований лекарственных препаратов, товаров для красоты и здоровья, парфюмерии, декоративной и уходовой косметики.
Материал партнера: ГК «Протек»
Нет комментариев
Комментариев: 0