Сервис «Все аптеки» Mail.ru Group стал самым крупным маркетплейсом товаров из аптечных сетей

28.06.2019
00:00
Проект «Все аптеки» от Mail.ru Group объявляет о партнерстве с лидерами фармацевтического ритейла – сетями аптек «Ригла» и «АСНА». Сотрудничество расширило географию онлайн-продажи аптечных товаров, в результате которого сервис «Все аптеки» стал крупнейшим маркетплейсом на фармацевтическом рынке. 

В рамках партнерства к сервису «Все аптеки» присоединится несколько тысяч новых точек продаж фармацевтических товаров. Более 30 тыс. аптек по всей России позволят забрать товар из любой удобной точки.  

«Сегодня онлайн-сервисы стали неотъемлемой частью жизни любого человека, имеющего доступ к интернету и смартфону. Мы хотим сделать покупку лекарств, косметики и других медицинских товаров таким же простым и удобным действием, как, например, покупка авиабилетов, заказ еды из ресторана, бронирование билетов в театр, вызов такси или размещение объявления о продаже бытовой техники. Поэтому проект «Все аптеки» продолжает свою экспансию и объединяется с мощнейшими и надежными игроками фармотрасли. Мы уверены, что фармацевтическую индустрию ждет цифровое будущее, в построении которого нам будет полезна экспертиза коллег из "Ригла" и "АСНА"», – говорит Александр Котляров, руководитель проекта «Все аптеки». 

«Все аптеки» – это агрегатор товаров из аптечных сетей. Сервис помогает найти все необходимые лекарства по лучшей цене, получить заказ в ближайшей аптеке в удобное для пользователя время. Если необходимо приобрести сразу несколько товаров, сервис покажет список аптек, где сформированная корзина обойдется выгоднее всего и где все лекарства доступны в текущий момент. Сервис работает в 2,5 тыс. городах России и объединяет самые известные и проверенные аптечные сети.

«Ригла» и «АСНА» – крупнейшие в России бренды аптечных сетей. В их ассортимент входят новейшие достижения медицины и индустрии красоты и здоровья. Mail.ru Group создает экосистему участников фармацевтического рынка: объединяет производителей, аптечные сети и потребителей с целью построения лучшей модели онлайн-сервиса по поиску и бронированию аптечных товаров. 

«Один из трендов сегодняшней розницы – борьба за лояльность потребителя. Развивая программы лояльности, совершенствуя свои онлайн-ресурсы, аптечная сеть «Ригла» продолжает искать новые направления коммуникации с конечным потребителем. Партнерство с сайтом «Все аптеки» – очередной шаг на этом пути. Проект предлагает покупателю более низкие в сравнении с оффлайн-аптеками цены, максимально полную информацию о каждом товаре и комфортные условия пользования сервисом. Кроме того, с присоединением аптек «Ригла» сервис дает возможность клиенту получить заказ в течение двух часов при наличии нужного товара в одной из точек сети, что выгодно отличает его от многих подобных онлайн-проектов», – отметил заместитель генерального директора аптечной сети «Ригла» по IT-технологиям Вадим Горбунов

Источник: «Все аптеки»

Нет комментариев

Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.