R&D Центр 1 EN первым на рынке внедряет полноценное TTS решение для 3PL-операторов
Компания начала подготовку к обязательной маркировке еще в 2017 г., взяв за основу важность инвестиций 3PL-оператора в вычислительную и сетевую инфраструктуру, систему управления складом, систему отказоустойчивости, в обучение и мотивацию персонала и в бизнес-процессы.
В одном из последних интервью Игорь Столин, коммерческий директор «Доминанта-Сервис», делился с участниками рынка практикой по выстраиванию бизнес-процессов с крупными международными фармкомпаниями.
«3PL-оператор должен научиться управлять информацией о потребительских и транспортных упаковках. Необходимо в онлайн режиме информировать собственника о любых изменениях с товаром, который логист обрабатывает и хранит».
На текущий момент в компании успешно завершен первый этап разработки, внедрения и тестирования Track&Trace системы R&D центра 1 EN (входит в Original Group).
Это первое на рынке полноценное решение для 3PL-операторов, отработанное проектной командой 1 EN, компанией «Доминанта-Сервис» и их клиентом, одной из лидирующих мировых фармацевтических корпораций. Проектная команда состояла более чем из 20 человек.
В ходе первой «волны» были отработаны бизнес-процессы в рамках приемки импортной поставки: сверка данных, ввод данных отбора образцов и результатов таможенного оформления, фактическая приемка товара на склад, инвентаризация по результатам фактической приемки.
В процессе сверки данных в 1 EN.TTS проводится автоматизированное сопоставление сообщений от учетной системы, используемой международным поставщиком в России, с сообщениями от WMS, используемой «Доминантой-Сервис». В случае расхождений проводится административный разбор с последующей корректировкой входящих данных. При успешной сверке данные из сообщений от учетной системы поставщика и WMS агрегируются и используются в последующих процессах.
Для ввода данных отбора образцов учтена совокупность системных требований: требования к работе пользователя с экранными формами через веб-браузер и требования по структуре, а также порядку отправки XML-документов с Сервера 1 EN.TTS в информационную систему поставщика. Для обмена данными с WMS используется REST API.
Для ввода результатов таможенного оформления учтена совокупность системных требований: требования к работе пользователя с экранными формами через веб-браузер, требования по структуре XML-документов, отправляемых с сервера 1 EN.TTS в информационную систему поставщика, и требования по структуре сообщений для обмена данными с WMS.
Три категории требований были учтены при работе с процессом приемки импортной поставки: традиционные требования к работе пользователя с экранными формами на ТСД, требования по работе с веб-интерфейсом 1 EN.TTS при печати отчетных документов, а также требования по порядку отправки XML-документов с сервера 1 EN.TTS в информационную систему международного поставщика и порядку обмена данными с WMS.
Главными вызовами проекта стали:
- большое количество интеграций с информационными системами компании «Доминанта-Сервис» и международного партнера-производителя;
- полная автоматизация разнородных бизнес-процессов;
- проработка сложных кейсов импортной поставки.
Уникальность разработки в том, что данное решение может быть развернуто на территории любого участника рынка 3PL-операторов, придерживающихся правил надлежащей дистрибьюторской практики (GDP).
1 EN – разработчик, который продает тиражируемое коробочное решение, а не индивидуальную разработку. Более того, правильно внедренная 1 EN.TTS система позволяет не перестраивать структуру бизнес-процессов, так как сразу же учитывает абсолютно все параметры существующих процессов.
Источник: Original Group
Нет комментариев
Комментариев: 0