Пять советов для того, чтобы расширить деятельность фармацевта
- Не пытайтесь угнаться за всеми аптеками и быть лидером во всех аспектах.
Джейк Олсон (Jake Olson) из Skywalk Pharmacy г. Милуоки считает, что владельцы аптеки могут либо зарекомендовать себя с хорошей стороны, либо им придется заняться чем-то другим. Намерение конкурировать с крупными сетями аптек приведет к неумолимому поражению.
- Необходимо сотрудничать с другими аптеками и фармацевтическими компаниями для взаимообмена опытом и информацией.
Стефани Смит Куни (Stephanie Smith Cooney) из Gatti Pharmacy в Пенсильвании выступает за обмен опытом между фармацевтическими компаниями и аптеками. Она считает, что это позволяет получать информацию об инновациях, а владельцы аптек готовы и заинтересованы во взаимном обмене идеями.
- Отслеживайте все новинки отрасли, появляющиеся в сетевых аптеках.
Как утверждает Фил ЛаФой (Phil LaFoy) из Blount Discount Pharmacy в Теннеси, маленьким аптекам, по сравнению с крупными корпорациями, проще реализовывать новые продукты, так как принятие решений проходит намного быстрее. Эксперт также считает, что те аптеки, которые не внедряют инновационные товары, не смогут добиться продвижения.
- Необходимо следовать системе документирования.
Старший вице-президент по стратегическим инициативам в Национальной ассоциации фармацевтов розничных аптек (National Community Pharmacists Association, NCPA) Курт Проктор (Kurt Proctor) отмечает, что все остальные специалисты в области здравоохранения ведут документацию. Кроме того, те аптеки, которые уже переняли какую-либо систему документации, признали ее эффективность для самого процесса работы.
- Перемены в аптеках требуются сейчас и откладывать их нельзя.
Триста Пфайффенбергер (Trista Pfeiffenberger) из Сети расширенных услуг общественной аптеки (Community Pharmacy Enhanced Services Network, CPESN) призывает фармацевтов действовать сейчас, чтобы успевать следить за тенденциями отрасли и оставаться финансово устойчивыми в своих сообществах.
Нет комментариев
Комментариев: 0