Как противостоять дедовщине со стороны постоянных посетителей аптеки
В одном из аптечных сообществ в соцсетях опубликовали историю фармспециалиста, которую долгое время изводили своими придирками постоянные покупатели, потому что они привыкли к другому сотруднику. Спустя некоторое время автору сообщения удалось переломить ситуацию и наладить отношения с клиентами. Но через восемь лет, когда она уволилась и на ее место пришла новая сотрудница, ей тоже устроили «веселую жизнь». Как выдержать террор от покупателей?
Чтобы сэкономить себе нервы и время и не погрузиться в бесконечные дебаты с «нехорошим» клиентом, предложите ему подать свою жалобу на вас или вашу работу в том виде, который принят у вас в компании. Это может быть бумажное обращение, форма обратной связи на сайте, чат-бот и т.п.
Главное — не ругаться с клиентом, а, сохраняя спокойствие, предложить ему различные варианты решения конкретной ситуации. Другие рекомендации, как вести себя в подобных ситуациях, описаны в статье в свежем номере журнала «Аптекарь».
Нет комментариев
Комментариев: 0