Как противостоять дедовщине со стороны постоянных посетителей аптеки

29.12.2023
09:00
Дедовщина бывает не только в армии, но и даже в аптеке. А в роли «дедов» по отношению к «новобранцу» могут выступать не только коллеги — фармспециалисты, но и покупатели. Есть ли смысл бороться с проявлением недоверия, агрессии со стороны постоянных покупателей, привыкших к другому первостольнику, или лучше сразу начать искать новую работу?
Фото: Екатерина Погонцева

В одном из аптечных сообществ в соцсетях опубликовали историю фармспециалиста, которую долгое время изводили своими придирками постоянные покупатели, потому что они привыкли к другому сотруднику. Спустя некоторое время автору сообщения удалось переломить ситуацию и наладить отношения с клиентами. Но через восемь лет, когда она уволилась и на ее место пришла новая сотрудница, ей тоже устроили «веселую жизнь». Как выдержать террор от покупателей?

Чтобы сэкономить себе нервы и время и не погрузиться в бесконечные дебаты с «нехорошим» клиентом, предложите ему подать свою жалобу на вас или вашу работу в том виде, который принят у вас в компании. Это может быть бумажное обращение, форма обратной связи на сайте, чат-бот и т.п.

Главное — не ругаться с клиентом, а, сохраняя спокойствие, предложить ему различные варианты решения конкретной ситуации. Другие рекомендации, как вести себя в подобных ситуациях, описаны в статье в свежем номере журнала «Аптекарь».

Нет комментариев

Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.