Эксперт осветил важные аспекты работы аптечной розницы
Первостепенная задача любого фармацевта, как утверждает Питер А. Крекель, заключается в проверке точности рецептурного отпуска. Сам фармацевт, например, написал статью, в которой рассказывает о том, что в своей работе он пользуется красной ручкой для того, чтобы наглядным образом удостовериться в точности отпускаемого по рецепту лекарственного препарата (ЛП) и перейти к следующему.
Если фармацевт не является владельцем аптеки, то существуют три аспекта работы, которые находятся вне его контроля. К ним относят: набор персонала, работа телефонных линий и услуга по получению сервиса не выходя из машины.
Питер А. Крекель, написал несколько статей по поводу подбора кадров. Он отмечает, что для большинства фармацевтов неадекватное кадровое обеспечение является жалобой №1.
Другая проблема, по мнению фармацевта, заключается в количестве телефонных линий, работающих в аптеке. В случае, когда в аптеке функционируют три телефонные линии, а отвечают на звонки лишь двое специалистов, фармацевту приходится прерывать свою работу и также отвечать на звонок. Так, Питер А. Крекель считает, что количество телефонных линий никогда не должно превышать число специалистов, отвечающих на звонки.
Из всех удобств, предоставляемых клиентам аптек, наиболее непростым для фармацевтов является услуга по получению аптечного сервиса не выходя из машины. Как признает фармацевт из BSPharm, к сожалению, не всегда аптеки нанимают отдельного сотрудника для обслуживания клиентов, пользующихся сервисом. В связи с этим, фармацевтам приходится брать эту работу на себя. Кроме того, зачастую люди могут поинтересоваться наличием в аптеке газированных напитков, лотерейных билетов и почтовых марок, отвлекая при этом фармацевта от задач, которые могут стоить людям жизни. Более того, в ходе этой услуги отсутствует эффективная коммуникация между фармацевтом и пациентом по поводу применения препарата, возможных побочных эффектов и любой другой информации по ЛП. Вместе с этим нарушается какая-либо конфиденциальность, так как другие ожидающие в своих машинах пациенты могут услышать детали обсуждения между клиентом и фармацевтом.
Нет комментариев
Комментариев: 0