Американская аптечная сеть использует холодильники с искусственным интеллектом
Следом за американской аптечной сетью Walgreens интерес к «умным» холодильникам Cooler Screens проявили несколько крупнейших ритейлеров этой страны. Теперь стартап, который придумал этот маркетинговый диджитал инструмент, собирается выйти за пределы Чикаго и установить свое оборудование в крупнейших городах США. Об этом пишет издание The Spoon.
Сенсорные двери холодильных камер оборудованы специальными дисплеями, на которых изображено их содержимое. В дисплеях установлены камеры, которые фотографируют человека, а искусственный интеллект анализирует параметры лица и распознает покупателя. Благодаря четкой и быстрой сегментации умная панель тут же выдает персонализированную рекламу для конкретного клиента.
По словам директора стартапа Cooler Screens Арсена Авакяна, его умные холодильники значительно увеличили трафик в аптечной сети Walgreens, а продажи в тех точках, где они установлены, стали на 5-12% выше, чем в тех, где такой технологии нет. Такой же прирост был зафиксирован по товарам, которые рекламировались прямо в аптеке.
Многие посетители сравнивают ощущения, которые они испытывают при контакте с Cooler Screens, с посещением казино в Вегасе. Панели выглядят очень ярко, технологично и привлекают внимание.
Теперь «цифровой маркетолог» появится и в других городах, где представлена Walgreens, а также крупных торговых сетях по всей стране. К августу компания надеется достичь суммарной отметки в 50 млн клиентов в месяц, которые будут взаимодействовать с Cooler Screens.
Нет комментариев
Комментариев: 0