9 способов повышения качества обслуживания в американских розничных аптеках

15.10.2018
00:00
Одним из способов, которым американские микрорайонные розничные аптеки могут улучшить заботу о своих пациентах, – предоставлять более широкий спектр услуг.

Это подразумевает избавление пациента от госпитализации в отделения экстренной помощи или больницы, за что в некоторых случаях фармацевт может получить финансовое возмещение от стороннего плательщика или пациента. Эти данные были опубликованы на сайте Drug Topics.

По мнению консультанта одной из микрорайонных аптек г. Прескотта, штат Аризона, Брюса Кнеланда (Bruce Kneeland), существует 9 способов, с помощью которых американские розничные аптеки могут выгодно внедрять целый ряд услуг.

Среди них выделяются следующие:

  1. Улучшенная служба доставки препаратов
  2. Проведение вакцинаций
  3. Медикаментозная терапия (ММТ)
  4. Контроль процесса регулярного направления препарата пациенту в строго определенный день каждого месяца
  5. Выписка препарата в удобной упаковке в соответствии с указаниями врача
  6. Выбор плана медицинского страхования
  7. Исследование по месту лечения
  8. Предоставление рекомендаций в области питания и диетологии
  9. Возможность предоставлять свои услуги через интернет

Кнеланд объяснил, как фармацевтические компании обеспечивают каждую из этих услуг, многие из которых, в частности MMT и согласование препаратов в соответствии с указаниями врача, уже входят в спектр услуг, предоставляемых аптеками.

К некоторым усовершенствованным услугам по уходу за пациентами относят улучшенную службу доставки препаратов, которая предполагает не только предоставление пациентам необходимых лекарств, но и коммуникацию доставщика с клиентом для того, чтобы выяснить, есть ли вопросы по выписанному препарату или какие-либо другие проблемы.

Проведение вакцинаций – это еще один способ улучшения ухода за пациентами и увеличения дохода аптек. По мнению Кнеланда, благодаря вакцинациям аптеки могут получить дополнительные 38 000 долларов в год.

«Аптеки также должны рассмотреть возможность оказания помощи клиентам в выборе плана медицинского страхования», – заявил Кнеланд.

Фармацевты или другие сотрудники аптеки могут загрузить информацию о препаратах клиента в компьютерную программу, а программа покажет клиенту, какой план медицинского страхования наиболее выгодный.

Некоторые аптеки уже предлагают исследование по месту лечения, включая тестирования на острый фарингит и грипп. Но современное фармакогеномное тестирование позволяет фармацевтам давать рекомендации врачам о том, какие препараты не оказывают необходимого эффекта или могут привести к побочным реакциям для конкретного пациента.

Почти все аптеки специализируются на обеспечении клиентов витаминами и пищевыми добавками, однако услуга предоставления рекомендаций в области питания и диетологии делает фармацевтов более клиентоориентированными.

Взаимосвязать все эти усовершенствованные услуги можно с помощью интернета. Этот дистанционный способ позволяет аптекам фиксировать сведения о пациентах на электронную медицинскую карту, тем самым создавая базу данных клиентов, включая записи рецептов врача, информацию о платежах, историю заболевания, проблемы с терапией, координацию ухода и собственные задачи пациента.

Нет комментариев

Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.