Всесезонная «резина»
Роль сопутствующего ассортимента в работе российских аптек трудно переоценить. В условиях регулирования наценок на ЖНВЛП-ассортимент такая продукция служит своеобразным буфером, позволяя аптечным учреждениям поддерживать необходимый уровень рентабельности. Спрос на парафармацевтику также подвержен сезонным факторам, но по ряду категорий, в частности по презервативам, он находится в противофазе с большинством ЛП. Это также помогает сгладить последствия сезонных провалов на рынке.
В аптечных кругах известна шутка: «Сегодня вы не купили презервативы, а магазин уже знает, когда вам понадобится скидка на детское питание». В продажах презервативов аптекам приходится конкурировать не только друг с другом, но и с различными форматами неаптечной розницы, начиная от супермаркетов и заканчивая автозаправками, небольшими круглосуточными магазинами и вендинговыми автоматами.
«Резиновая» правда
Согласно данным поисковой системы Google за 2013 г., пользователей, ищущих в Интернете информацию о семье, чаще всего интересовали во...
Нет комментариев
Комментариев: 0