Удачное лобби
Фармкомпании бьют рекорды по затратам на лоббирование своих интересов на рынке США. По данным исследований, опубликованных агентством Associated Press, в 2007 г. только Ассоциация фармацевтических исследователей и производителей США (PhRMA), представляющая интересы крупнейших американских производителей ЛС, затратила на лоббирование их интересов более 22 млн долл. США, что на 25% превышает показатель 2006 г. И надо признать, что эти расходы окупились.
Проекты законов, направленных на снижение цен на лекарственные средства и ограничение рекламы фармпрепаратов, зависли в конгрессе США. Однако, по мнению экспертов в области лоббистской политики, 2008 г. не будет столь же продуктивным для этого вида деятельности, как прошлый. Как считает Мэсси Ритш из независимой американской организации Center for Responsive Politics, повышение активности лоббистов может иметь защитный, а не наступательный характер.
По данным отчетов лоббистских групп, которые они обязаны предоставлять два раза в год согласно действующему законодател...
Нет комментариев
Комментариев: 0