Создание дополнительных мест продаж в аптеке
Местом продажи принято называть часть торгового зала, где не просто расположена предлагаемая нами продукция, но происходит контакт между товаром и покупателем, а значит, создаются условия для принятия решения о покупке. Если товар невиден, например, потому что стоит под витриной или заставлен другими товарами, то занимаемое им место никак не может относиться к местам продаж и фактически является складским местом. А на складе товар не продается, там он просто лежит и хранится.
Основа основ
К основным местам продаж относятся места расположения всех товаров какой-либо группы. Например, основные места продаж в аптеке – части витринного пространства, выделенные под антиаллергические препараты, под препараты для лечения простудных заболеваний, под товары стоматологической направленности и т.д.
Основные места продаж позволяют покупателям легче ориентироваться в нашем ассортименте, поэтому формирование перечня основных мест продаж должно происходить с учетом покупательских предпочтений и потребностей. Они должны говорить с покупателем на одном языке.
Основные места продаж довольно статичны: постоянный покупатель привыкает, что на определенной витрине располагается то или иное основное место продаж, что помогает ему чувствовать себя в аптеке более уверенно и комфортно и быстрее находить нужные лекарства. Для аптеки такое положение дел также выгодно, поскольку повы...
Нет комментариев
Комментариев: 0