Сетевой калейдоскоп
Особенности региональной экспансии российских аптечных сетей в I—II кварталах 2015 года
Одним из показателей, используемых при категоризации аптечных сетей маркетинговыми агентствами, является региональный охват. Соответственно, при большом охвате (критерии оценки у разных аналитиков обычно расходятся) сеть идентифицируют как мультирегиональную. Детальный анализ распределения фармритейлеров по субъектам РФ выявляет уникальный перечень, согласно которому лидерами на местах являются вовсе не игроки первого эшелона с мультирегиональным охватом. Каким образом будут развиваться сети дальше — зависит от многих факторов. Важную роль играет покупательная способность населения. Между тем в 15 российских регионах среднедушевые денежные доходы населения составляют менее 20 тыс. руб. в месяц.
Нет комментариев
Комментариев: 0