Особенности представления препаратов. Внимание на новинки и лидеры!
Правильное представление товара – это одна из важнейших составляющих эффективного мерчандайзинга, напрямую влияющая на результаты аптечных продаж. Согласно определению ведущей международной ассоциации профессионалов в области рекламы на местах продаж Point of Purchase Advertising Institute (POPAI) представление товара базируется на 3 китах: на правильном подборе и размещении торгового оборудования, на соблюдении всех требований выкладки и мерчандайзинга, на соблюдении принципов размещения рекламных материалов в торговом зале (POS-материалов).
Аптека или шапито?
Торговое оборудование должно позволять разместить большое количество фейсингов, т.е. товара, выставленного «лицом» (этикеткой) к покупателю. В аптеках с открытой выкладкой важно, чтобы оборудование позволяло также разместить товарный запас так, чтобы полки не превращались в пустые и безжизненные после продажи пары-тройки единиц продукции.
Также необходимо оценить торговое оборудование с точки зрения его «дружественности» покупателю: насколько оно просто и доступно для посетителей, насколько внешне привлекательно, надежно и устойчиво, насколько легко увидеть размещенную на нем продукцию.
Оборудование должно соответствовать корпоративным цветам нашего аптечного бренда и нашему имиджу, поэтому с осторожностью нужно использовать торговое оборудование, предоставляемое производителями и поставщиками – есть угроза превращения торгового зала аптеки в цирк-шапито, лишенный брендовой идентичности и путающий наших покупателей.
Есть ли у вас план?
При выкладке товара важно помнить о необходимости соблюдать рекомендации производителей фармацевтическо...
Нет комментариев
Комментариев: 0