Особенности представления препаратов. Внимание на новинки и лидеры!

01.03.2014

Правильное представление товара – это одна из важнейших составляющих эффективного мерчандайзинга, напрямую влияющая на результаты аптечных продаж. Согласно определению ведущей международной ассоциации профессионалов в области рекламы на местах продаж Point of Purchase Advertising Institute (POPAI) представление товара базируется на 3 китах: на правильном подборе и размещении торгового оборудования, на соблюдении всех требований выкладки и мерчандайзинга, на соблюдении принципов размещения рекламных материалов в торговом зале (POS-материалов).

Аптека или шапито?

Торговое оборудование должно позволять разместить большое количество фейсингов, т.е. товара, выставленного «лицом» (этикеткой) к покупателю. В аптеках с открытой выкладкой важно, чтобы оборудование позволяло также разместить товарный запас так, чтобы полки не превращались в пустые и безжизненные после продажи пары-тройки единиц продукции.

Также необходимо оценить торговое оборудование с точки зрения его «дружественности» покупателю: насколько оно просто и доступно для посетителей, насколько внешне привлекательно, надежно и устойчиво, насколько легко увидеть размещенную на нем продукцию.

Оборудование должно соответствовать корпоративным цветам нашего аптечного бренда и нашему имиджу, поэтому с осторожностью нужно использовать торговое оборудование, предоставляемое производителями и поставщиками – есть угроза превращения торгового зала аптеки в цирк-шапито, лишенный брендовой идентичности и путающий наших покупателей.

Есть ли у вас план?

При выкладке товара важно помнить о необходимости соблюдать рекомендации производителей фармацевтическо...

Для чтения статей необходимо авторизоваться
Вам необходимо войти в свой аккаунт, либо зарегистрировать новый.
Войти

Нет комментариев

Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.