Объемы продаж косметики в аптеках растут

21.02.2012

Представляем результаты ис­­сле­до­ва­ния компании DSM Group о со­сто­­я­нии дел на рынке аптечной косметики в 2011 г. Надо отметить, что рынок подрос как в натуральном (2,1%), так и в денежном выражении (4,7%) и соста­вил 206,8 млн упаковок или 21 033,2 млн руб.

Доля косметики по сегментам изменилась весьма незначительно: в 2011 г. косметика mass-market занимала 29% (доля в руб.), лечебная (активная) косметика — 42%, селективная косметика (премиум и класса люкс) — 29%. Если же посмотреть на долю в натуральном выражении, то цифры будут несколько иными: косметика mass-market занимает 46% (доля в упаковках), лечебная (активная) косметика — 49%, селективная косметика (премиум и класса люкс) — 5%.

Вполне естественно в свете сегодняшних тенденций выглядит сокращение доли селективной косметики в денежном выражении (хотя ее доля в натуральном выражении не изменилась) по сравнению  с 2010 г. — потребитель старается найти качественный товар за меньшие деньги.

При этом несколько удивляет сокращение доли косметики mass-market в денежном выражении. Но и это можно объяснить все той же тенденцией — потребитель хочет экономить, но не до такой степени. Ведь красота и здоровье все-таки имеют сегодня слишком большое значение для современного человека.

Нет комментариев

Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.