Новогодние продажи
Новый год давно уже стал любимым праздником и взрослых, и детей. Он несет с собой яркие краски убранства городов, любимую новогоднюю музыку, запах хвои, вкус мандаринов, приподнятое настроение и ожидание какого-то чуда. В преддверии Нового года мы все становимся немного детьми и спешим побаловать и себя, и своих близких всевозможными подарками. Именно в это холодное время наступает горячая пора для новогодних продаж.
Не секрет, что большая часть покупок совершается импульсивно, под влиянием эмоций. Так что же говорить о покупках под Новый год: праздничное настроение, предвкушение самого любимого праздника и долгожданных новогодних каникул заставляют нас делать непредвиденные покупки и тратить деньги на всякие приятные мелочи.
К сожалению, далеко не все аптеки используют возможность значительно увеличить продажи под Новый год, считая, что это привилегия исключительно магазинов, торгующих продуктами питания и товарами народного потребления. Аптеки могут успешно конкурировать с магазинами в борьбе за сердца и кошельки покупателей. Для этого необходимо составить четкий план подготовки к новогодним продажам: сформировать новогодний ассортимент, создать атмосферу новогоднего праздника, выделить место для временного размещения новогодних товаров и спланировать новогодние акции. Причем, начинать новогодние продажи необходимо за месяц – полтора до Нового года, чтобы приучить покупателей к праздничному ассортименту. Тот, кто вовремя продемонстрировал свою готовность к новогодним продажам и приятно удивил покупателей, получит больше преимуществ на рынке.
Новогодний ассортимент
Подготовка ассортимента продукции для аптеки имеет очень большое значение. Понятно, что большинство ЛС не вх...
Нет комментариев
Комментариев: 0