Как понять покупателя без слов
Невербальные сигналы
Мы много говорим о том, что для успешных продаж и урегулирования конфликтов с покупателем необходимо быть на одной волне. Однако сделать это за пару минут общения довольно сложно, особенно, если клиент вовсе не желает раскрываться и открыто заявлять о своих намерениях.
О «лапше на ушах» и пытливом взгляде
К вам обратился приятный с виду человек и спросил об антигистаминных препаратах, но уже через мгновение общение перерастает в скандал. Почему так вышло? Можно ли заранее понять, что на уме у собеседника? Это возможно, если уметь «читать» невербальные знаки: именно они выдают в человеке скрываемое за словами и улыбкой.
«От улыбки станет всем...»
Улыбка отнюдь не всегда бывает искренней и открытой. Поэтому способность к «распознаванию улыбок» тоже не помешает хорошему первостольнику.
Если вы общаетесь с активно жестикулирующим вид, что в глаз что-то попало. человеком, не стоит стоять рядом с ним, ск...
Нет комментариев
Комментариев: 0