Не храните ваши денежки
Во время работы с посетителями аптеки у первостольников возникает немало сложностей. Одной из самых распространенных проблем являются возражения по поводу цены препарата. Клиент хоть и понимает, что лекарства — это не ерунда и они ему нужны, но с деньгами расстаться все-таки не спешит.
Здоровье дороже
Сколько раз вы сталкивались с ситуацией, когда покупатель вроде уже понял, что купить лекарство ему надо, но еще колеблется. Его можно понять. За исключением случаев, когда лекарственный препарат жизненно необходим, почти все клиенты впадают в раздумья: стоит ли тратить на него кровно заработанные деньги, а может, поискать еще где-нибудь подешевле, а может, и вовсе обойтись без этих таблеток?
Основной аргумент первостольника при работе с возражениями по поводу цены препарата — «здоровье дороже». Он в большинстве случаев эффективно работает. Однако не лишним будет держать в своем арсенале еще несколько приемов, которые помогут вам подтолкнуть покупателя к кассе. Надо просто показать клиенту, что ситуация, по сути, безальтернативна.
Из двух зол
Пример:
— Может быть, этот препарат действительно кажется вам слишком дорогим, но подумайте о том, что деньги-то вы все равно на что-то потратите. А тут вы вклады...
Нет комментариев
Комментариев: 0