Не храните ваши денежки

22.12.2009

Во время работы с посетителями аптеки у первостольников возникает немало сложностей. Одной из самых распространенных проблем являются возражения по поводу цены препарата. Клиент хоть и понимает, что лекарства — это не ерунда и они ему нужны, но с деньгами расстаться все-таки не спешит.

Здоровье дороже

Сколько раз вы сталкивались с ситуацией, когда покупатель вроде уже понял, что купить лекарство ему надо, но еще колеблется. Его можно понять. За исключением случаев, когда лекарст­венный препарат жизненно необходим, почти все клиенты впадают в раздумья: стоит ли тратить на него кровно заработанные деньги, а может, поискать еще где-нибудь подешевле, а может, и вовсе обойтись без этих таблеток?

Основной аргумент первостольника при работе с возражениями по поводу цены препарата — «здоровье дороже». Он в большинстве случаев эффективно работает. Однако не лишним будет дер­жать в своем арсенале еще несколько приемов, которые помогут вам подтолк­нуть покупателя к кассе. Надо просто показать клиенту, что ситуация, по сути, безальтернативна.

Из двух зол

Пример:

— Может быть, этот препарат дейст­вительно кажется вам слишком дорогим, но подумайте о том, что деньги-то вы все равно на что-то потратите. А тут вы вклады...

Для чтения статей необходимо авторизоваться
Вам необходимо войти в свой аккаунт, либо зарегистрировать новый.
Войти

Нет комментариев

Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.