“Натур Продукт” пошел за продуктами
Российская компания “Натур Продукт Интернэшнл” начала осваивать рынок пищевых продуктов. Так, в мае компания вывела на рынок новый продукт — фруктово-ореховые батончики и батончики-мюсли под брендом “Naturino”. Сейчас продукция представлена в аптечных сетях Санкт-Петербурга и Москвы, однако в дальнейшем ее планируется продвигать на региональные рынки.
Начать освоение рынка пищевых продуктов “Натур Продукт” решил с выпуска фруктово-ореховых батончиков и батончиков-мюсли под брендом “Naturino”. Новая линейка уже реализуется в аптечных сетях Москвы и Санкт-Петербурга, в дальнейшем компания планирует продажу на региональных рынках, а также в долгосрочной перспективе выход на рынок Украины, Белоруссии и Казахстана. До конца года объем продаж батончиков должен достичь 600 тыс. долл. США, а к 2010 г. возрасти до 5 млн долл.
По словам генерального директора “Натур Продукт Интернэшнл” Владимира Полякова, рынок продуктов здорового питания обладает большим потенциалом р...
Нет комментариев
Комментариев: 0