Каждый клиент – это прибыль

01.07.2014

Когда речь заходит о том, как увеличить прибыль аптеки, большинство предпринимателей первым делом начинают искать способы привлечь новых клиентов, и для увеличения популярности аптеки им приходится потратиться на рекламу. Но есть и другой, менее затратный способ сделать вашу аптеку более прибыльной – это грамотная работа с уже существующими клиентами.

Секрет в том, чтобы привлекать уже существующих клиентов. Переводить их из разряда разового в разряд постоянного покупателя. Мысль довольно проста и очевидна. Но очень часто именно эту простую идею игнорируют большинство владельцев аптек.

Если человек пришел к вам хотя бы один раз, то априори это уже ваш целевой клиент. Так зачем же его отпускать? Ведь наступит момент, когда ему снова понадобится ваш товар. К кому он обратится в следующий раз? К вам или к вашему конкуренту?

Для того чтобы для вашего клиента ответ был очевиден и в большинстве случаев он делал выбор в вашу пользу, существует ряд простых инструментов, которые должны быть в вашем бизнесе.

1 Чтобы понять всю важность и просчитать выгоду от работы с клиентской базой, рекомендую начать с расчета одного важного показателя. Речь идет о сумме, которую среднестатистический клиент потратит у вас в течение всего сотрудничества с вашим бизнесом.

Давайте рассмотрим простой пример одного моего клиента. Небольшая региональная аптечная сеть. Большую часть их аудитории составляет 3 группы покупателей. Но для расчетов возьмем только одну. Это молодые мамы, ко...

Для чтения статей необходимо авторизоваться
Вам необходимо войти в свой аккаунт, либо зарегистрировать новый.
Войти

Нет комментариев

Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.