Как сделать клиента постоянным?
В работе с покупателями маркетологи выделяют несколько этапов: поиск клиентов, их привлечение и удержание. Считается, что компании, которые хотят успешно работать в долгосрочной перспективе, делают ставку именно на удержание. Как же аптеке «приручить» клиентов, превратив случайных посетителей в постоянных покупателей? Несколько практических советов, которые легко воплотить в жизнь.
Завоевать за 8 секунд
Считается, что первое впечатление о чем или о ком-либо у человека складывается за первые 8 секунд. Что можно увидеть за это мгновение, войдя в аптеку? На уровне ощущений – многое: атмосферу, дизайн помещения и внешний вид сотрудников, отношение к клиентам, производящим покупку в данный момент, отношения сотрудников между собой, будь то обращение друг к другу или помощь в сложной ситуации. Посетитель практически с порога способен оценить, рады ли ему здесь – встретили, улыбнулись, предложили свои услуги или попросили немного подождать. Помните, что первое впечатление хоть и бывает обманчиво, но второго шанса, чтобы изменить его, может и не быть. Поэтому начинайте бороться за своего клиента сразу, как только дверной колокольчик возвестил о его приходе.
Внимание, клиент!
Чем больше интереса и внимания уделять человеку, тем больше он будет благодарен. В сфере аптечных продаж подобная благодарность выразится новыми и частыми покупками. Рекомендации известного бизнес-тренера Дейла Карнеги тоже сводятся к простой истине, необходимости повышения одного из самых важных чувств для современной личности – ощущения своей значимости. К внимательному отношению, способному побудить посетителя к повторному визиту в вашу аптеку, стоит прибавить профессионализм, а также качество товаров и услуг. Грамотная консультация, помощь в выборе препарато...
Нет комментариев
Комментариев: 0