Как расположить к себе покупателя?
Продажи, и аптечные продажи в том числе, относятся к тем видам деятельности, которые требуют постоянного общения с людьми. А успешным может стать только тот продавец, который умеет расположить к себе клиента.
Как сказал Дейл Карнеги: «У китайцев есть пословица, которую нам следовало бы выписать на полоску бумаги и подклеить на внутреннюю сторону наших шляп. Она гласит: “Человек без улыбки на лице не должен открывать лавку”». Это первый, но далеко не единственный прием.
Вы наверняка слышали о том, что при встрече с незнакомым человеком, отношение к нему формируется в течение первых секунд. Психологи выделяют на зарождение симпатии или антипатии к визави от 1,5 до 4 минут. При этом сложившееся мнение будет зависеть от нескольких видов взаимодействия: визуального, звукового (аудиального) и вербального (словесного). Как же использовать это на практике и сформировать аттракцию у конкретного посетителя аптеки?
Визуальное взаимодействие
Одно из главных правил – сразу произвести на потенциального покупателя хорошее впечатление. Поэтому вспоминаем Дейла Карнеги и встречаем каждого посетителя улыбкой. Она должна быть искренней и теплой, а не вымученной и застывшей. Не обязательно широко улыбаться, достаточно просто приветливого выражения лица.
Важно, чтобы, увидев вас, клиент сразу понял, что ему здесь рады и не оставят без внимания.
При встрече с посетителем примите естественную позу, расслабив лицо, шею, плечи и руки. Если вы будете слишком напряжены, то покупатель может подумать, что вы что-то скрываете и не заслуживаете доверия. Однако соблюдайте меру: излишняя фамильярность, как и напускная серьезность, не пойдут на пользу вашему имиджу.
Поворачивайтесь к человеку, с которым ведете беседу так, чтобы язык вашего тела гов...
Нет комментариев
Комментариев: 0