Формирование здорового образа жизни у населения
Изучение глобальных трендов в поведении конечных потребителей — важнейшая задача для маркетологов. Специалисты, работающие на фармрынке, обычно исходят из полярных характеристик «болен» — «здоров». В первом случае исходная точка — «не страшно: нам есть что предложить» и как следствие — инсайт на предложение по потребительским характеристикам продукта. Во втором — «отлично: мы знаем, как это поддержать» с привлечением приемов, направленных на профилактику, предупреждение, предотвращение.
«Здоровый образ» населения
Заметное изменение экономической ситуации в России за последние 10 лет сформировало относительно новые тренды в поведении конечных потребителей. Один из важнейших индикаторов — формирование у населения здорового образа жизни. Это достаточно длительный и непростой процесс, зависящий от множества государственных, общественных, природных и «персонально»-биологических факторов. Причем негатив (курение, алкоголь, высококалорийное питание) накапливается как бы «сам собой» — возникает психотип несдержанности, но получения удовольствия. Поведение, способствующее сохранению здоровья (например, употребление менее сладкой или соленой пищи, увеличение физической активности), формируется через преодоление, усилия, новые установки. Второе сопряжено с ростом благосостояния и понимания необходимости инвестиций «в себя».
<...
Нет комментариев
Комментариев: 0