Формирование здорового образа жизни у населения

11.11.2014

Изучение глобальных трендов в поведении конечных потребителей — важнейшая задача для маркетологов. Специалисты, работающие на фармрынке, обычно исходят из полярных характеристик «болен» — «здоров». В первом случае исходная точка — «не страшно: нам есть что предложить» и как следствие — инсайт на предложение по потребительским характеристикам продукта. Во втором — «отлично: мы знаем, как это поддержать» с привлечением приемов, направленных на профилактику, предупреждение, предотвращение.

«Здоровый образ» населения

Заметное изменение экономической ситуации в России за последние 10 лет сформировало относительно новые тренды в поведении конечных потребителей. Один из важнейших индикаторов — формирование у населения здорового образа жизни. Это достаточно длительный и непростой процесс, зависящий от множества государственных, общественных, природных и «персонально»-биологических факторов. Причем негатив (курение, алкоголь, высококалорийное питание) накапливается как бы «сам собой» — возникает психотип несдержанности, но получения удовольствия. Поведение, способствующее сохранению здоровья (например, употребление менее сладкой или соленой пищи, увеличение физической активности), формируется через преодоление, усилия, новые установки. Второе сопряжено с ростом благосостояния и понимания необходимости инвестиций «в себя».

<...

Для чтения статей необходимо авторизоваться
Вам необходимо войти в свой аккаунт, либо зарегистрировать новый.
Войти

Нет комментариев

Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.