Большому кораблю
Поиск повышения маржи объединяет руководителей фармацевтического и другого ритейла
Участие в парусных гонках и бизнес-программе Redis Retail Regatta в команде под флагом газеты «Фармацевтический вестник» показало ее главному редактору, что не один только фармритейл ищет повышения маржинальности бизнеса в прямых контрактах и СТМ. «Большой ритейл» также двигается по этому пути и не намерен сворачивать с выбранного курса.
Как лодку назовете
Лет 10 назад самая передовая на тот момент аптечная сеть белела одиноким парусом на фоне лазурного розничного фармрынка с революционной идеей двух проектов: высокомаржинальной СТМ и прямых контрактов с фармпроизводителями. Подсмотренная у английской сети Boots модель казалась мертворожденной некоторым не только в фарме, но и в других секторах ритейл-индустрии. Много воды утекло с тех пор.
Девизом Redis Retail Regatta, завершившейся получением заветной медали и большим призом в начале июня, стала фраза «на бизнес-волне». И действительно, много времени было посвящено не обсуждению навигации и тонкостей парусных гонок, а тонкостя...
Нет комментариев
Комментариев: 0