Азбука невербального общения

19.06.2007

Вряд ли кто-то станет оспаривать истину, что в работе первостольника главное — профессиональные знания и навыки. Но в то же время важно уметь их правильно применить на практике. И нередко этому может помешать такая, казалось бы, мелочь, как невольный жест рукой или не слишком приветливый тон.

Сила подсознания

Помимо характера и правильной манеры общения успешный продавец должен обладать рядом специальных психологических навыков. Дело в том, что общение с покупателем, как и любое другое, происходит не только на сознательном, но и на подсознательном уровне. Более того, как утверждают специалисты, через подсознание передается до 80% информации.

Секрет успешного продавца — безукоризненное владение навыками подсознательного контакта. Это своеобразные три “надо”:

  • надо уметь понимать язык тела (жесты, освоение пространства, мимику и т.д.) и голоса (громкость, высоту, скорость речи и т.д.);
  • надо контролировать и управлять проявлениями собственного подсознания;
  • надо поддерживать и укреплять подсознательный контакт с покупателем, вести его к желаемому результату.

При общении слова несут 7% смысловой нагрузки, звуки и интонации — 38%, позы и жесты — 55%.

Получается то, что мы говорим, далеко не всегда имеет первостепенное значение, и покупатель может принять решение, исходя из нашего поведения, жестов и интонации, а вовсе не из красиво представле...

Для чтения статей необходимо авторизоваться
Вам необходимо войти в свой аккаунт, либо зарегистрировать новый.
Войти

Нет комментариев

Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.