Аптечные полки не резиновые
ОТС-производители изучили варианты каналов продвижения своих препаратов
По итогам 2016 г. аналитические агентства констатировали постепенное восстановление потребительского спроса. Однако пока оно довольно хрупкое, а значит, борьба за потребительские сердца идет весьма острая. Маркетологам приходится быть изобретательными. Появляются инструменты, которые трансформируют взаимоотношения участников рынка. Речь идет, конечно, об аптечном маркетинге.
Ликвидация мифов
Коммуникационное агентство «Аарон Ллойд» совместно с телеканалом «СТС» в последний день зимы провело фармзавтрак. Мероприятием заинтересовались многие, в отеле Ritz Carlton в этот день, вернее утро, было довольно людно. Основным поводом для собрания стала презентация новой передачи о здоровье на телеканале «СТС». Как рассказала главный продюсер телеканала Екатерина Андриенко, основной формат программы — развенчивание мифов экспертами в области медицины. Каждый выпуск будет делиться на три тематические части: семейные и детские заболевания, красота тела, правильное питание.
Фармпроизводители заинтересовались новинкой. Спрашивали про время выхода и окружение программы в сетке канала, будут ли в программе участвовать врачи и можно ли будет при этом рекламировать препараты. Утренний эфир в окружении семейных программ всех устроил, кроме того, потенциальных рекламодателей успокоили: врачи в программе будут, но они лекарства рекламировать не будут, т.е. закон будет соблюден.
Аптека — друг производителя
Не менее внима...
Нет комментариев
Комментариев: 0