Сторонний взгляд на отечественный фармацевтический рынок

01.06.1994

Рынок отражает общество, рынок - это общество. Понимая общество, ты поймешь рынок.

А.Бодинат

Наличие государственной и альтернативных систем снабжения лекарственными препаратами предопределило появление на отечественном рынке, с одной стороны, различные предложения в виде фирм, компаний, предприятий и прочих системных единиц, с другой, - обилие, многообразие и хаос лекарств. Это привело к тому, что ситуация на фармацевтическом рынке довольно сложна, почти не имеет системы, не подтверждена товаром (в ассортиментном и количественном отношениях), лишена смысла в подаче, рекламе, представлении, а следовательно, желании и заинтересованности в сбыте. В нашей стране организация и проведение маркетинговых исследований, использование маркетинговой стратегии в области производства, организации сбыта лекарственных препаратов слабо выражены, находятся в начальной стадии и обусловлены той ситуацией, которая сложилась к настоящему времени в силу объективных и субъективных факторов. Зарубежные фирмы, осуществляющие свою деятельность, в наших условиях также поставлены в ситуацию нестабильности. В настоящее время предпринимаются шаги для проникновения фирм и их продукции на отечественный рынок: экспорт лекарств, открытие представительств, фирменных аптек и стендов, осуществление спонсорских акций и пр. Но эта работа пока не позволила четко сориентировать и выявить каждой фирме свои...

Для чтения статей необходимо авторизоваться
Вам необходимо войти в свой аккаунт, либо зарегистрировать новый.
Войти

Нет комментариев

Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.