Противостояние

01.12.1994

Обратиться к проблемам, которые волнуют руководителей коммерческих и некоммерческих структур, занимающихся фармацевтической деятельностью, нас застав ила сама жизнь. Своими мыслями делится Валентина Матвеевна Артюхина - генеральный директор совместного российско-австрийского предприятия «Фармакон».

Наша торгово-фармацевтическая фирма была создана в декабре 1990 г. Главная ее задача - приблизить западноевропейскую культуру аптечного дела к российской. В структуре «Фармакона» три аптеки, оптовое звено и производство женских гигиенических тампонов. Фирма практически первая в Москве по австрийской лицензии выпускает продукцию, которая полностью соответствует европейскому стандарту. Правда, мы долго и терпеливо ждали того момента, когда наши клиентки поверят нам и станут постоянными покупателями. Дело в том. что наша продукция гораздо дешевле чем у других производителей, и здесь сыграло роль чисто российское мышление: раз дешево, значит плохо. В настоящее время продукция пользуется спросом, даже белорусы закупили первую партию тампонов и выразили желание поддерживать с «Фармаконом» контакты и дальше.

Во всех наших аптеках одинаковый ассортимент и цены, товары закупаются оптом. С фирмами мы стараемся работать напрямую, без посредников. Перенимаем опыт торгово-фармацевтической деятельности наших австрийских учредителей, внедряя в практику все лучшее, что у них есть.

Но мы, российские предприниматели, работаем на Россию, хотя наши учредители - австрийцы. Но именно в этом и проявляется вся несуразица, а порой и абсурдность теперешнего состояния всей аптечной системы. На мой взгляд, Аптечная палата, по примеру евро...

Для чтения статей необходимо авторизоваться
Вам необходимо войти в свой аккаунт, либо зарегистрировать новый.
Войти

Нет комментариев

Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.