Присягнуть на верность
Как сделать врачей лояльными препарату
Что влияет на лояльность
Исследования, проводимые в США, показали, что материальное стимулирование является весьма эффективным инструментом повышения лояльности врачей и выписки препаратов. По данным Annals of Internal Medicine, более 60% терапевтов получали различные подарки, приглашения на обеды в ресторане от фармкомпаний. При этом «замотивированные» доктора увеличили назначение препаратов компаний, которые были щедры, по сравнению с теми, кто подарки не получал.
Однако есть и другие средства расположить к себе врачей. В американском «Журнале фармацевтического маркетинга и менеджмента» в 2011 году были опубликованы данные опроса терапевтов: 85% из них сказали, что главная причина, по которой они назначают определенный препарат, — данные научной литературы.
В 2013 году Институт маркетинговых исследований GfK определил, что лояльный терапевт выписывает препарат на 35—55% чаще, чем нелояльный.
В самих фармкомпаниях отношение к термину «лояльность» негативное. Предложе...
Нет комментариев
Комментариев: 0