Познать Дзен
Какие минусы и плюсы ждут фарму в соцсети Яндекса
Что разрешено
Для начала надо разобраться, что в Яндекс.Дзен можно, а что нельзя. Модерацию на ресурсе можно сравнить со строгим фейсконтролем в ночном клубе, говорит независимый эксперт по фарммаркетингу Наталия Власенко.
Согласно требованиям к размещению рекламных публикаций в тематиках «фармацевтика», «медицинские товары» и «аптечные сети» в Яндекс.Дзене, в таких текстах и изображениях не допускается упоминание: тяжелых и смертельных заболеваний (онкология, СМА, БАС, туберкулез, ВИЧ, СПИД, гепатит); болезней, передающихся половым путем; болезней женских и мужских половых органов; половой дисфункции; психических расстройств, наркологических заболеваний, алкоголизма; менопаузы, менструаций; возрастных изменений (климакс, эректильная дисфункция, деменция, болезнь Альцгеймера, недержание мочи и других деликатных аспектов старения); неприятных описаний c отталкивающими подробностями. В рекламных публикациях не допускается создание негативного эмоционального впечатления, беспокойства и паники.
Наталия Власенко: «Модерацию Яндекс.Дзен можно сравнить со строгим фейсконтролем в ночном клубе — отказать могут без объяснения причин, даже если материал полностью соответствует нормам законодательства и комплаенса».
Регистрация в качестве лекарственного препарата, наличие лицензий и сертификатов является необходимым требованием для рекламных публикаций, но не является гарантией разрешения на рекламу в Дзене, следует из тех же правил. В каждой рекламной публикации должна быть указана ссылка на отдельную публикацию в Дзене со следующим названием: «Подтверждающие документы: «Название рекламируемого товара»», в которой размещены подтверждающие документы соотве...
Нет комментариев
Комментариев: 0