Похвала дороже денег
Доска почета
Во времена СССР портреты передовиков производства вывешивали на специальных стендах, их имена знал весь коллектив. Нынче доски почета отошли в прошлое, но эффективность методики не упала. Лидеров продаж, самых успешных, дисциплинированных и лояльных сотрудников аптечной сети должен знать весь коллектив. Публичное признание заслуг, высокая оценка проделанной работы — прекрасный стимул. Лидеров это побуждает «держать планку», а у остальных сотрудников появляется образец для подражания.
Корпоративная газета, сайт и рассылка компании вполне подходят для роли «доски почета». Там публикуются списки самых результативных сотрудников, выражается благодарность от имени руководства. Можно оформить небольшой стенд с портретами лидеров, яркий график достижения поставленных целей, использовать корпоративные сувениры (чашки, футболки и т.д.) с поздравительными надписями.
Дипломы, бейджики, вымпелы и значки «лучший сотрудник месяца», «лучший сотрудник года» не только поднимают самооценку, но и улучшают имидж аптеки. Покупатели больше доверяют привилегированным сотрудникам, а красиво оформленные грамоты придают залу респектабельный вид.
Благодарность...
Нет комментариев
Комментариев: 0