Не супер маркет
С какими сложностями сталкиваются фармкомпании при подборе специалистов по продвижению
Ожидания и реальность
Маркетологи не стремятся менять место работы, выбирая стабильность, отмечает основатель экосистемы Pharma&Medical Recruitment Наталия Каширина. «Длительный выбор вакансий, тщательное обсуждение условий и перспектив карьерного и профессионального развития стали нормой, — говорит спикер. — Кандидаты не боятся говорить о своих условиях во время собеседований. К тому же за последний год все чаще стали встречаться ситуации ухода маркетологов на фриланс и проектную занятость».
По ее словам, чем гибче подход к условиям труда, тем больше шансов на то, что вакансия заинтересует потенциального сотрудника. «Можно проделать нехитрое упражнение — сравнить свою вакансию с вакансией конкурента. Почему кандидат должен выбрать именно вашу компанию, какие потребности и ценности кандидат удовлетворит, приняв ваше предложение?»
Наталия Каширина: «Можно проделать нехитрое упражнение — сравнить свою вакансию с вакансией конкурента».
С другой стороны, HR наблюдают большой процент демотивированных маркетологов. Это связано с высокой нагрузкой, частой оптимизацией бюджетов и медленным карьерным и профессиональным ростом.
«В зоне ответственности маркетологов направления Rx — анализ адресного рынка, разработка и реализация успешной стратегии продвижения бренда на врачебное сообщество. Также он занимается и планированием, и реализацией маркетинговых исследований, обучением сотрудников отдела продаж, взаимодействует с лидерами мнений», — пе...
Нет комментариев
Комментариев: 0