Не супер маркет

С какими сложностями сталкиваются фармкомпании при подборе специалистов по продвижению

16.11.2021
HR считают вакансии маркетологов труднозакрываемыми. Спрос на них растет с каждым днем, особенно — на специалистов с опытом в омниканальном и digital-продвижении. С какими проблемами сталкиваются фармкомпании при подборе маркетологов и как их решают, «ФВ» разбирался вместе с экспертами.

Ожидания и реальность

Маркетологи не стремятся менять место работы, выбирая стабильность, отмечает основатель экосистемы Pharma&Medical Recruitment Наталия Каширина. «Длительный выбор вакансий, тщательное обсуждение условий и перспектив карьерного и профессионального развития стали нормой, — говорит спикер. — Кандидаты не боятся говорить о своих условиях во время собеседований. К тому же за последний год все чаще стали встречаться ситуации ухода маркетологов на фриланс и проектную занятость».

По ее словам, чем гибче подход к условиям труда, тем больше шансов на то, что вакансия заинтересует потенциального сотрудника. «Можно проделать нехитрое упражнение — сравнить свою вакансию с вакансией конкурента. Почему кандидат должен выбрать именно вашу компанию, какие потребности и ценности кандидат удовлетворит, приняв ваше предложение?»

Наталия Каширина: «Можно проделать нехитрое упражнение — сравнить свою вакансию с вакансией конкурента».

С другой стороны, HR наблюдают большой процент демотивированных маркетологов. Это связано с высокой нагрузкой, частой оптимизацией бюджетов и медленным карьерным и профессиональным ростом.

«В зоне ответственности маркетологов направления Rx — анализ адресного рынка, разработка и реализация успешной стратегии продвижения бренда на врачебное сообщество. Также он занимается и планированием, и реализацией маркетинговых исследований, обучением сотрудников отдела продаж, взаимодействует с лидерами мнений», — пе...

Для чтения статей необходимо авторизоваться
Вам необходимо войти в свой аккаунт, либо зарегистрировать новый.
Войти

Нет комментариев

Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.