Мы - не конкуренты, мы - единомышленники

16.08.1994

Так считает главный редактор «Медицинской газеты «член-корреспондент Петровской Академии наук, доктор медицинских наук, профессор Георгий Алексеевич Комаров. Эту мысль он неоднократно подчеркивал в беседе с нашим корреспондентом. А поводом для нее послужила просьба редакции сделать критический обзор вышедших первых номеров «Фармацевтического вестника».

- После того, - продолжил разговор Георгий Алексеевич, - как я ознакомился с составом редакции, опубликованным на последней странице вашей газеты (по привычке все мы начинаем чтение газет с конца), у меня сразу же возникло доверие к данному изданию. И я не ошибся в своих ожиданиях. Мне лично импонирует тот высокий интеллектуальный уровень, на котором делается «Фармацевтический вестник». Это, несомненно, заслуга учредителя, редакции и авторского актива молодой газеты. Поэтому надо постараться и в дальнейшем не опускать взятую планку публикаций на более низкий уровень.

Внимательно изучив первые номера вашей газеты, я пришел к порадовавшему меня выводу: цели и задачи наших отраслевых изданий - совпадают. Своевременную, эффективную и доступную медицинскую помощь - вот что ожидает население от медиков. Совершенно очевидно, что такую же лекарственную помощь оно ожидает и от фармацевтов. И ваша газета четко проводит эту линию.

Следует приветствовать и то, как газета отстаивает отечественные приоритеты в фармакологии и фармации, что также совпадает с одной из задач и «Медицинской газеты». Действительно, не следует забывать, что аптечное дело в России, начиная с Петра I, было поставлено на достаточно высокий для того времени уровень (вспомните Аптекарский приказ, аптекарские огороды и т.д.). Насколько мне известно из истории медицины, русские лекарства всегда пользовались популярностью у иностранцев. Так что отечественным фармацевтам и фармакологам есть чем гордиться, и не надо уподобляться «Иванам, не помнящим родства». Это особенно актуально в наши дни, когда рынок России наводняется не всегда качественными зарубежными препаратами, когда некоторые фармацевтические фирмы пытаются сбыть любой ценой свой залежалый товар.

- Очевидно, в данной ситуации нужно строже подходить к размещаемой на страницах газеты рекламе?

- Это вы верно подметили. Кстати сказать, я искренне порадовался, что на страницах «Фармацевтического вестника» не встретил ни одного рекламного объявления, что называется, сомнительного свойства. Я понимаю: от рекламодателей зачастую зависит финансовое положе...

Для чтения статей необходимо авторизоваться
Вам необходимо войти в свой аккаунт, либо зарегистрировать новый.
Войти

Нет комментариев

Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.