Маркетинговая стратегия поведения компании НЬЮВЭЙС

16.09.1994

«Предприниматель - это не многонациональный конгломерат, а человек, пытающийся найти источник дохода».

(В. Бейти)

Развитие предпринимательства независимо от сферы приложения усилий предопределило совершенствование и поиск различных подходов к главным составляющим успеха любой компании - правильно сориентированное производство и хорошо налаженный сбыт.

Уровень человеческих притязаний меняется, масса продукции, реклама, вызывающая порой неадекватную реакцию, ведут часто к невозможности выбора или к крайностям - «только новое» или «только традиционное». С этих позиций, анализируя структуру компании НЬЮВЭЙС (на основе имеющихся данных), можно четко выделить два основных момента - производство и сбыт.

В основе производства - современные технологии и ингредиенты, соединяемые по формулам древнекитайских Мастеров. Компания полностью отвечает за качество произведенного продукта, технологический цикл каждого продукта - под абсолютным контролем, надежно апробирован, испытан. За время существования компании не было замечаний по качеству продуктов и эффективности его использования (при условии его применения по назначению, в соответствии с методикой и рекомендациями).

Следующим важным направлением и залогом успеха компании НЬЮВЭЙС является организация сбыта с позиций сочетания и совпадения личностных интересов тех, кто производит, и тех, кто продает. Вот на этой основе и была предложена формула бизнеса компании НЬЮВЭЙС.

Безусловно, для многих компаний одним из главных составляющих маркетинговой стратегии является реклама. Но реклама - это безличная форма представления и продвижения товаров. Кроме того, посредничество розничной торговли и рекламы не всегда и не со всеми категориями товаров приносит ожидаемый эффект продажи. Для этого необходимы популярность продукта (марка, фирма и пр.), эффективность использования и т.д. А это «дорогое удовольствие» можно приобрести только через собственный опыт и личное общение. Поэтому представляется интересным и значимым опыт компании НЬЮВЭЙС по организации системы «многоуровневого маркетинга», ориентация которого направлена, прежде всего, на личностное общение. В эпиграфе к этой статье видится основа философии компании - человек и доход. То есть человек, владеющий информацией о продуктовых программах компании, испытавший эти продукты на себе и своих близких, представляет, предлагает и продает продукты другим людям. Преимущества данного вида продаж основываются на том, что позиции ассортимента компании накладываются на стадию...

Для чтения статей необходимо авторизоваться
Вам необходимо войти в свой аккаунт, либо зарегистрировать новый.
Войти

Нет комментариев

Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.