Кукиш для кукис
Как фарма готовится к отключению сторонних cookies-файлов
В чем суть проблемы
Cookies (кукис) — это небольшие файлы с данными, которые сайт сохраняет в браузере пользователя, чтобы идентифицировать его при следующем визите. Сторонние cookies — это файлы, которые сохраняет третья сторона: не сайт, на котором находится пользователь, а различные рекламные системы. Они помогают отслеживать поведение и предпочтения пользователей, однако благодаря им хакеры могут получить доступ к персональным данным, а рекламодатели — вторгаться в личную жизнь.
На отраслевых конференциях, посвященных digital-маркетингу, частенько рассказывают историю о том, как в США сеть супермаркетов Target путем автоматизированного статистического анализа покупок старшеклассницы вычислила, что девушка беременна, раньше, чем об этом узнал ее отец, и прислала ей персонализированную рекламную листовку, содержащую скидочные купоны на подгузники и детское питание. Cookies работают примерно так же, именно поэтому уже несколько лет ведутся разговоры о необходимости их деактивировать. Safari и Firefox, которые занимают порядка 20% мирового рынка браузеров (данные Statista), осуществили это еще в 2013 году. Google, которой принадлежит свыше 60% рынка, планировала присоединиться к ним в 2022 году, но отложила революцию до 2023 года. Об этом компания сообщила в своем блоге.
Атрибуция в маркетинге — это набор правил, по которым определяется вклад каждого рекламного или маркетингового канала в итоговую целевую конверсию.
В публикации говорится, что компании потребуется немного больше времени для проведения публичных обсуждений инициативы с веб-сообществом. К тому же Google намерена продолжить взаимодействовать с регулирующими органами по вопросу препятствова...
Нет комментариев
Комментариев: 0