Критерии выбора поставщика

16.10.1994

Развитие фармацевтического рынка России характеризуется быстрым ростом числа фирм, предлагающих товары аптечного ассортимента, в первую очередь, лекарственные препараты. Для того чтобы ориентироваться в этом море коммерческих предложений, кафедра экономики и организации фармации Московской медицинской академии им. И.М. Сеченова проводит исследования по выявлению и оценке критериев выбора поставщика.

В этой статье публикуются некоторые результаты этих исследований.

В настоящее время в стране функционируют более 300 фирм - производителей лекарственных препаратов (в том числе около 100 отечественных) и более 800 посредников (основная их часть сосредоточена в московском регионе). Такое обилие поставщиков вызывает у руководителей розничного звена аптечных учреждений потребность в использовании критериев выбора, позволяющих объективно оценить делового партнера.

Задача эта для наших руководителей новая, так как альтернатива выбора предоставлена им чуть более двух лет назад. До этого практически единственным поставщиком лекарственных препаратов для аптек являлся склад.

Проведенное в 1994г. исследование среди 30 аптек Москвы и Московской области с различной организационно-прав...

Для чтения статей необходимо авторизоваться
Вам необходимо войти в свой аккаунт, либо зарегистрировать новый.
Войти

Нет комментариев

Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.