Как работать с покупателями фармпродукции

01.07.1995

Вначале июня Московское представительство производственной фармацевтической компании КРКА (Словения) провело для своих дистрибьюторов 4-х дневный семинар на тему “Как работать с покупателями фармацевтической продукции”. Как отметил в беседе с корреспондентом “ФВ” заместитель директора представительства Алеш Вранек, это пока лишь пробный цикл интенсивных занятий со своими партнерами, предоставляющий возможность получить массу полезной информации в области искусства торговать, которое, по убеждению многих преуспевающих менеджеров разных торговых фирм и корпораций мира, основано на овладении искусством общения с людьми и умении убеждать их.

О том, что торговать надо грамотно, в странах с рыночной экономикой знают уже давно. В бывшем СССР в торговых учебных заведениях внимание учащихся также останавливали на правилах работы продавца с покупателем. Что касается товаров аптечного прилавка, то эти товары требуют особенно тонкого подхода к их продаже. Причем тонкость заключается не только в том, что в лекарствах продавцу надо уметь хорошо разбираться. Если без желаемой марки телевизора или даже пачки макарон можно вполне обойтись, то от торговца фармацевтическими препаратами некоторые покупатели (и таких с каждым годом становится все больше) зависят в прямом смысле этого слова.

К сожалению, многие коммерсанты, вкладывая деньги в торговлю лекарственными средствами, именно так и думают, надеясь быстро получить высокую прибыль за счет продажи того, в чем потребители лекарств особенно нуждаются. Конечно, рынок должен быть цивилизованным, и элементарную заботу о че...

Для чтения статей необходимо авторизоваться
Вам необходимо войти в свой аккаунт, либо зарегистрировать новый.
Войти

Нет комментариев

Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.