Искусство толкования
Как маркетологу работать с инструкцией к лекарству
Отстроиться от конкурентов
Инструкция по медицинскому применению препарата (ИМП) и общая характеристика лекарственного препарата для медицинского применения (ОХЛП) — основные документы в деятельности бренд-менеджера, с которых начинается знакомство с продуктом и разработка маркетинговой стратегии, убеждена директор по медицинскому маркетингу и проектам ООО «АлФарма» Жанна Чаляби.
«Для меня умение работать с информацией из ИМП и ОХЛП — один из главных критериев оценки кандидатов при подборе персонала в отдел маркетинга, — заявила «ФВ» эксперт. — На этапе подготовки ИМП/ОХЛП в отделе регистрации мы внимательно следим за тем, чтобы в документе отобразилась информация с формулировками, подтвержденными доказательной базой. Это позволяет получить медицинские преимущества перед конкурентами и помогает успешно внедрять препарат в клиническую практику специалистов здравоохранения».
Провести сравнительное постмаркетинговое клиническое исследование с конкурентами удается не всегда, поэтому грамотно подготовленный конкурентный анализ на основании ИМП/ОХЛП помогает достичь целей бренда, резюмировала Чаляби.
Более половины россиян (51,5%) за последние три месяца искали в интернете информацию о здоровье, медицине, лекарствах. Из них 46,3% хотели найти инструкции по применению препаратов. Таковы данные Ipsos в рамках исследования HealthIndex за III квартал 2023 года.
С чувством, с толком
«Однажды мы запускали на рынок суспензию для детей, — рассказал «ФВ» генеральный директор CSC Pharma Сергей Белобородов. — Фармаколог, видимо, бездетный, составил очень сложный текст по подбору дозы в миллиграммах, в зависимости от массы и площади тела ребенка. Сам препарат был в бутылке. Естественно, ни одна мама не могла понять, как подобрать дозу, а медицинские представители снабжали врачей шпаргалками по дозированию».
Инструкцию переделали, переведя мил...
Нет комментариев
Комментариев: 0