Искусство толкования
Как маркетологу работать с инструкцией к лекарству
Отстроиться от конкурентов
Инструкция по медицинскому применению препарата (ИМП) и общая характеристика лекарственного препарата для медицинского применения (ОХЛП) — основные документы в деятельности бренд-менеджера, с которых начинается знакомство с продуктом и разработка маркетинговой стратегии, убеждена директор по медицинскому маркетингу и проектам ООО «АлФарма» Жанна Чаляби.
«Для меня умение работать с информацией из ИМП и ОХЛП — один из главных критериев оценки кандидатов при подборе персонала в отдел маркетинга, — заявила «ФВ» эксперт. — На этапе подготовки ИМП/ОХЛП в отделе регистрации мы внимательно следим за тем, чтобы в документе отобразилась информация с формулировками, подтвержденными доказательной базой. Это позволяет получить медицинские преимущества перед конкурентами и помогает успешно внедрять препарат в клиническую практику специалистов здравоохранения».
Провести сравнительное постмаркетинговое клиническое исследование с конкурентами удается не всегда, поэто...
Нет комментариев
Комментариев: 0