Главная задача фармацевтической фирмы сегодня - найти свое место в системе лекарственного обеспечения россиян
Таково мнение работников фармацевтического управления Корпорации «Три Кита» Интервью с одним из его представителей, заместителем коммерческого директора Тарасовым Ильей Евгеньевичем, мы и предлагаем всем, кому интересен опыт работы коммерческих отделов сегодняшних фармацевтических предприятий. Беседу ведет корреспондент газеты А. Ремизов.
Корр. Илья Евгеньевич, предприятия, занимающиеся фармацевтической деятельностью, будь то заводы, производящие лекарственные препараты, аптеки, реализующие лекарственные формы населению или фирмы оптовой торговли медикаментами, независимо от формы собственности создают в своей структуре обязательно коммерческие отделы, а также и отделы маркетинга. В то же время гражданам России, постоянно пользующимся жизненно важными препаратами и, если можно так выразиться, зависящими от этих препаратов, как-то «режет» ухо слово «коммерция», относимая к лекарствам. Многие, особенно лица пожилого возраста, считают, что в системе лекарственного обеспечения страны места коммерческой деятельности вообще не должно оставаться. С их точки зрения просто безнравственно наживаться на человеческих страданиях. Что бы Вы могли возразить по этому поводу, если вообще нужно в данном случае возражать?
И.Е.: Слово «возражать» здесь неуместно. Да и не только среди пожилых бытует мнение о несовместимости понятий «коммерция» и «лекарства». Однако возражать нечему, так как представление о том, что коммерческая деятельность вообще и, в частности, в здравоохранении, частью которого является фармацевтика, непременно связана с наживой - это ошибка.
Корр.: То есть коммерсанты в сфере фармацевтики не ставят своей целью извлечения высоких прибылей? Чем же тогда занимается коммерческий отдел корпорации?
И.Е.: Во-первых, прибыль от работы отдела непременно должна быть, иначе невозможно развивать насыщение страны разными, в том числе и жизненно важными, препар...
Нет комментариев
Комментариев: 0