Бюджетный прорыв
Компания «Сотекс» увеличила продажи эноксапарина натрия
В 2020 году МНН было включено в методические рекомендации по лечению пациентов с новой коронавирусной инфекцией. В условиях борьбы с COVID-19 «Эниксум» стал еще более востребованным и за девять месяцев нынешнего года объем его продаж вырос до 862,9 млн руб.
Согласно данным компании Headway, «Эниксум» в течение 2018—2020 годов лидирует по доле рынка в госзакупках по МНН эноксапарин натрия в упаковках. В период наивысшего спроса — с 1 сентября по 7 декабря 2020 года — компания смогла обеспечить 36% закупок в упаковках*. С января по ноябрь 2020 года компания продала 1,2 млн упаковок. В 2019 году за этот же период было продано почти 500 тыс. упаковок, т.е. продажи выросли более чем в два раза.
* Доля рынка в упаковках среди контрактов с известным торговым наименованием МНН эноксапарин натрия.
«Эниксум» вышел на 2-е место по вкладу в продажи портфеля «Бюджетные продажи», — сообщили в «Сотекс». — Также препарат сохраняет безоговорочное лидерство на...
Нет комментариев
Комментариев: 0